Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
НаставничествоЦелевая модель наставничества Разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)», «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в Кузбассе, на основании Распоряжения Губернатора Кузбасса от 08.04.2020 № 38-рг Целью внедрения данной программы является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов. Задачи программы: - улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам; - подготовка обучающихся к самостоятельной, осознанной и социально – продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого является нестабильность, неопределенность, изменчивость; - раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории; - создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров; - создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности; - формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения. Ожидаемые результаты внедрения целевой модели наставничества - Измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах. - Улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри педагогического коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства. - Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий. - Измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов и сотрудников региональных предприятий и организаций, связанное с развитием гибких навыков и метакомпетенций. - Привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных
Нормативные документы (федеральный уровень)
Нормативные документы (региональный уровень)
Нормативные документы (образовательной организации) 1.. Приказ о внедрении целевой модели наставничества 2. Дорожная карта целевой модели наставничества 3. Приказ о назначении наставника 4. Приказ о назначении куратора по наставничеству 5. Положение о наставничестве (учитель-учитель) |
Поиск
Архив записей
Полезные ссылки
|