Суббота, 20.04.2024, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Вагановская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Центральный вход образовательного учреждения оборудован переносным  пандусом. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. 

Наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой степени тяжести участвуют в образовательной деятельности на общих основаниях. В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.  При необходимости образовательное учреждение разрабатывает и реализует  адаптированные образовательные программы. 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При организации питания образовательное учреждение руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

 • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;

• предусмотрены помещения для приёма пищи (80 посадочных мест);

 • разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания учащимся производится по классам на переменах, по графику питания учащихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

Горячее питание организовано для всех категорий детей:

  • опекаемые дети и дети из приёмных семей (льготное питание)
  • обучающиеся из многодетных малообеспеченных семей (льготное питание);
  • обучающиеся с ОВЗ (двухразовое бесплатное питание);
  • обучающиеся, питающиеся за счёт родительской платы.

Примерное цикличное меню, утвержденное руководителем образовательной организации и согласованное с территориальным органом Роспотребнадзора имеется.

Производится входной контроль поступающих продуктов, оперативный контроль в процессе их обработки и подготовки к реализации. Имеются технологические карты на блюда и изделия по меню. 

Осуществляется ежедневный контроль  за работой вентиляционной системы и системы конденционирования пищеблока, температурным режимом работы холодильного оборудования (ведется контрольный журнал), режимом мытья столовой и кухонной посуды.

Контролируется соблюдение требований к питьевому режиму. Поставка питьевой воды в оборотных емкостях с соответствующим сертификатом соответствия по контракту осуществляется ИП Петросян А.А. По школьному приказу  обработку кулера проводит работник пищеблока.  

Обеспечено наличие достаточного количества производственного инвентаря, посуды, моющих и дезинфицирующих средств. По школьному приказу  наличие запаса и контроль обеспечивает заведующая хозяйством.  

Условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Функционируют медицинский кабинет (лицензия на осуществление медицинской деятельности, выданной Управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области, серия ЛО № 0007924, регистрационный номер ЛО-42-01-006227 от 23 июня 2020 г.). Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется ГБУЗ КО "Промышленновская районная больница". Отделение ОВП с. Ваганово. Все педагогические работники прошли курсы повышения квалификации по оказанию первой помощи. Медицинские профилактические осмотры обучающихся проводятся ежегодно по графику. Медецинскими работниками ОВП с. Ваганово и классными руководителями организуется систематическая санитарно-просветительская работа среди обучающихся и родителей.

Основные направления охраны здоровья:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организация питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
  • профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В целых обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объёме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает  социальный педагог. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • компьютеры - 11 единиц, 
  • ноутбуки – 14 единиц,
  • принтеры – 7 единиц, в т.ч. МФУ - 3 единиц,
  • мультимедийные проекторы - 4 единиц,
  • интерактивные доски - 3 единиц,
  • АПС с выходом на мониторинг,
  • видеосистема наблюдения;
  • выход в Интернет.   

Школа предоставляет всем обучающимся и сотрудникам возможность доступа к сети Internet  8.00 до 17.00(библиотека,  учебные кабинеты, в т.ч. кабинет информатики). Свободен доступ к школьному сайту, к образовательным ресурсам федерального портала "Российское образование", образовательных сайтов "ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам", "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов", "Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов", официальных сайтов Министерства образования Российской Федерации", Департамента образования и науки Кемеровской области, Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования,  другим информационным системам и образовательным ресурсам сети Internet. Все участники образовательных отношений имеют доступ к платформе "Электронная школа 2.0".

Максимальная скорость передачи данных через Интернет до 50 Мбит/сек. Осуществляется контент-фильтрация доступа в сеть Интернет с помощью программы "ИНТЕРНЕТ ФИЛЬТР" ООО "Сиб-Телеком Плюс".

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Предоставляется доступ:

  • к пакетам программ MS Office ( работа с текстовыми документами, создание мультимедийных презентаций, электронных таблиц, баз данных, буклетов и других материалов  в учебных целях);

  • к обучающим компьютерным программам по отдельным предметам и темам на уроках биологии, химии, географии, истории, физики, математики, литературы и др.;

  • к развивающим и обучающим компьютерным программам на уроках в начальной школе;

  • к образовательным порталам, электронным справочникам, энциклопедиям по предметам "Кирилл и Мефодий", педагогическим изданиям (на школьном сайте раздел "Информационно-образовательные ресурсы");

  • сайт ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования" раздел "Дистанционное обучение детей с ОВЗ"

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Паспорт доступности (школа) /_tbkp/111/1405/pasport_dostupnaja_sreda_shkola.pdf

Паспорт доступности (дошкольная группа) /_tbkp/111/1405/pasport_dostupnaja_sreda_doshkol-gruppa.pdf

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов 

Реестр доступности

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz