Пятница, 29.03.2024, 21:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Вагановская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Сентябрь » 11 » Публичный отчет МОУ "Вагановская сош"
11:48
Публичный отчет МОУ "Вагановская сош"
Публичный отчёт МОУ "Вагановская            
                   сош" за 2009-2010 год

  Сегодня образованию уделяется большое внимание. Всё более высокие требования предъявляются к школе: именно в школе закладываются основы знаний, школа несёт ответственность за воспитание и развитие детей.
  Неслучайно в 2009/2010учебном году методической темой школы было «Повышение качества знаний обучающихся через индивидуально-дифференцированное обучение».
   В состав МОУ «Вагановская средняя общеобразовательная школа» входят:
  -средняя школа,
  -основная школа,
  -начальная школа с. Прогресс,
  -начальная школа,
  - детский сад «Лучик».
  Педагогический процесс осуществляли 20 педагов, из них один - совместитель.
  7 педагогов имеют высшую категорию, 10 - первую, 5 человек – вторую. Почти все педагоги имеют высшее образование.
  В нашем коллективе работают педагоги с большим стажем работы и огромным опытом.  Однако они не останавливаются на достигнутом – постоянно повышают своё мастерство на курсах в КРиПК и ПРО.
  Учитель технологии Меновщикова Е.В. обучается на 3 курсе Кемеровского сельскохозяйственного института на факультете менеджмента. Продолжает обучение в Кемеровском университете на кафедре истории аспирант Зимин А.А.
  Три педагога имеют звание «Почетный работник общего образования РФ» – Князева Г.С., Дагаева С.Л., и Зимина О.П., 2педагога – «Отличник Просвещения РСФСР»: Рихтер Е.Д, Рихтер А.В.. Зимина О.П. награждена медалью «За веру и добро».
  Школа два раза проходила аттестацию – в 2002г. и в 2007г., оба раза успешно. 
                                                      2002год.                                                                                                                 4класс                                       9класс       
                            Русский язык – 100%                  Русский язык - 100%.
                             Математика – 100%.                    Математика – 92%.
                                                                                     Химия – 100%.
                                                                              Английский язык – 100%.
                        11класс
             Русский язык – 100%.
              Математика – 77%.
                  Химия – 92%
             Английский язык – 62%.
                 2007год
       Русский язык                  Обществознание          Математика              Химия
          9кл. - 90%                     11кл. – 100%.              9кл. – 80%            11кл. – 100%.
      11кл. – 90%.                                                         11кл. – 100%
   При нашей школе работают четыре кустовых методических объединения: КМО учителей начальных классов, КМО учителей математики, КМО учителей русского языка и литературы, КМО классных руководителей, а также педагоги Зимина О.П. и Сенюков В.Н. руководят районными методическими объединениями учителей английского языка и технологии.
  В школе создаются условия для успешного овладения знаниями учащимися: есть компьютерный класс с подключением к сети Интернет, интерактивная доска. Учащиеся имеют возможность выполнять лабораторные и практические работ по химии, физике, биологии, для этого есть необходимое оборудование и реактивы. Кабинет иностранного языка оснащён аудио и видеотехникой, имеется комплект аудиокассет и видеофильмов, что способствует более эффективному обучению ребят. Все кабинеты обеспечены необходимыми наглядными пособиями, дидактическим и наглядным материалом. Большое внимание уделяется здоровью детей. В начале учебного года все школьники прошли медицинский осмотр. В школе оборудован медицинский кабинет, летом произведён ремонт спортивного зала, на уроках учителя проводят физкультминутки. Внеклассная и кружковая работа, проводимая педагогами школы, направлена на воспитание у школьников культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
  В школе есть уютная столовая. Все учащиеся обеспечены горячим питанием. Школьники, подвозимые из деревни Прогресс, получают двухразовое питание. Таким образом, можно отметить, что в школе создаются условия для успешной учёбы и развития школьников. Об том свидетельствуют достижения наших ребят.
   В 2009/2010учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, занималось 15классов, на конец года обучалось 233учащихся, из них один обучался на дому.  
  Учебный план за прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно проследить положительную динамику в решении вопроса по предупреждению неуспеваемости и второгодничества. Отсева нет. Вариативные часы в старшем и среднем звене используются для проведения предпрофильной подготовки, подготовки к олимпиадам и поступлению в вузы. Учителями школы предоставлен разнообразный спектр элективных курсов по разным предметам, что способствует расширению и укреплению знаний, помогает учащимся определиться в будущем профессиональном выборе. Часть вариативных часов ушла на работу со слабоуспевающими учащимися.
  Вся работа педагогического коллектива была подчинена подготовке к прохождению итоговой аттестации учащихся 9,11классов, с этой целью проводились уроки и групповые занятия, на которых педагоги целенаправленно готовили учащихся к написанию проверочных тестов.
   Успеваемость на конец года составила 100%, качественная успеваемость - 40%, что соответствует уровню прошлого года.
   На конец 2009/2010учебного года в двух 9-х классах обучалось 32ученика.
  Все учащиеся 9-х классов были допущены к итоговой аттестации, успешно её прошли и получили документ об образовании соответствующего образца.
Учащиеся 9 классов сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку (экзамен по новой форме и в традиционной форме), по алгебре (экзамен по новой и в традиционной формах) и два экзамена по выбору.
  Анализ результатов выполнения работ в традиционной форме показал, что учащиеся с работой по русскому языку справились. Уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоение языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку.
  Оценки, полученные на экзамене в традиционной форме, соответствуют годовым оценкам.
  Экзамен по русскому языку в новой форме сдавали ученики 9 б класса, полученные оценки соответствуют годовым, одна ученица не справилась с работой.
  Итоговая аттестация по алгебре проводилась в новой и в традиционной формах.
  Экзамен в новой форме сдавали 16 обучающихся, из них «5» получили 2 чел., «4» - 3 чел., «3» - 10 чел., «2» - 1.
  Неплохие результаты за экзамены по выбору, которые многие учащиеся сдавали в новой форме.
  Анализ этих результатов позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям, включенным в экзаменационную работу. Все учащиеся правильно выполнили задания первой части работы, а также частично выполнили задания второй части.
   Успешно сдали ЕГЭ учащиеся 11 класса. С экзаменационными тестами справились все, получив достаточно высокие баллы по всем предметам. Ванисова Ирина (учитель Рихтер Е.Д.) получила высший балл в районе за экзамен по биологии. В сравнении с прошлым годом средний балл за ЕГЭ по некоторым предметам в 2010 году выше. В этом заслуга учителей и самих ребят.
Просмотров: 827 | Добавил: school | Рейтинг: 2.0/1
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz